Все проекты
Обсудить проект
Душа — дизайн команда
с фокусом
на комплексных
диджитал проектах
Последние проекты
Tardel
айдентика для архитектурного бюро
idenity
web
Best Send
Айдентика для сервиса денежных переводов
idenity
TAD
Сайт для архитектурного бюро с кипра
web
Nanduq
Айдентика для финтех стартапа
idenity
web
digital auto systems
сайт для экспертов в области роботизации
idenity
web
TAD
Сайт для архитектурного бюро с кипра
web
tilda
Информация о проекте
Инвестиции, которые когда-то были достоянием элиты, стали доступны любому, у кого есть смартфон. Этот сдвиг в немалой степени обусловлен тем, что Robinhood с 2013 года является пионером в области торговли и инвестирования без комиссии и стремится к демократизации финансов. Перенесемся в 2024 год, когда Robinhood удалось стать массовым торговым приложением и превратиться в целостный набор финансовых продуктов.

Но по мере того, как их категория развивалась, их предложения расширялись, а конкуренты начали применять схожие стратегии брендинга, пришло время для обновления. Robinhood требовалась идентичность, которая нашла бы отклик у более зрелой аудитории опытных инвесторов, что свидетельствовало бы об эволюции компании от разрозненного стартапа к финансовой платформе будущего. Мы тесно сотрудничали с командой Robinhood, чтобы воплотить их видение в жизнь с помощью языка бренда, который является четким, утонченным и масштабируемым.

Наше решение основано на простом понимании: когда речь заходит о том, чтобы выделиться в море финтех-технологий, лучше меньше, чем больше. Такой подход не только способствовал совершенствованию отдельных элементов бренда, но и вдохновил нас на то, чтобы объединить их в умную модульную систему, которая могла бы использоваться в различных финансовых продуктах — от традиционных акций и криптовалют до нового сервиса премиум-подписки Robinhood Gold.
Команда
Инвестиции, которые когда-то были достоянием элиты, стали доступны любому, у кого есть смартфон. Этот сдвиг в немалой степени обусловлен тем, что Robinhood с 2013 года является пионером в области торговли и инвестирования без комиссии и стремится к демократизации финансов. Перенесемся в 2024 год, когда Robinhood удалось стать массовым торговым приложением и превратиться в целостный набор финансовых продуктов.

Но по мере того, как их категория развивалась, их предложения расширялись, а конкуренты начали применять схожие стратегии брендинга, пришло время для обновления. Robinhood требовалась идентичность, которая нашла бы отклик у более зрелой аудитории опытных инвесторов, что свидетельствовало бы об эволюции компании от разрозненного стартапа к финансовой платформе будущего. Мы тесно сотрудничали с командой Robinhood, чтобы воплотить их видение в жизнь с помощью языка бренда, который является четким, утонченным и масштабируемым.

Наше решение основано на простом понимании: когда речь заходит о том, чтобы выделиться в море финтех-технологий, лучше меньше, чем больше. Такой подход не только способствовал совершенствованию отдельных элементов бренда, но и вдохновил нас на то, чтобы объединить их в умную модульную систему, которая могла бы использоваться в различных финансовых продуктах — от традиционных акций и криптовалют до нового сервиса премиум-подписки Robinhood Gold.