Инвестиции, которые когда-то были достоянием элиты, стали доступны любому, у кого есть смартфон. Этот сдвиг в немалой степени обусловлен тем, что Robinhood с 2013 года является пионером в области торговли и инвестирования без комиссии и стремится к демократизации финансов. Перенесемся в 2024 год, когда Robinhood удалось стать массовым торговым приложением и превратиться в целостный набор финансовых продуктов.
Но по мере того, как их категория развивалась, их предложения расширялись, а конкуренты начали применять схожие стратегии брендинга, пришло время для обновления. Robinhood требовалась идентичность, которая нашла бы отклик у более зрелой аудитории опытных инвесторов, что свидетельствовало бы об эволюции компании от разрозненного стартапа к финансовой платформе будущего. Мы тесно сотрудничали с командой Robinhood, чтобы воплотить их видение в жизнь с помощью языка бренда, который является четким, утонченным и масштабируемым.
Наше решение основано на простом понимании: когда речь заходит о том, чтобы выделиться в море финтех-технологий, лучше меньше, чем больше. Такой подход не только способствовал совершенствованию отдельных элементов бренда, но и вдохновил нас на то, чтобы объединить их в умную модульную систему, которая могла бы использоваться в различных финансовых продуктах — от традиционных акций и криптовалют до нового сервиса премиум-подписки Robinhood Gold.